Лечение пульпита в Красноярск­­е

Пульпит – это воспаление зубного нерва (пульпы), которое может привести к его гибели и, как следствие, потере зуба. В большинстве случаев, заболевание протекает медленно и болезненно. Пульпа зуба – это мягкая ткань, которая находится в его внутренней полости. Она состоит из кровеносных сосудов и нервных волокон, поэтому лечение пульпита это, зачастую, устранение острых болевых ощущений

ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ ПУЛЬПИТА:

• глубокий кариес
  • химическое или температурное воздействие
  • травма зуба
  • распространение инфекции посредством кровеносной системы
  • осложнения при лечении кариеса

СИМПТОМЫ ПУЛЬПИТА:

• острая боль, которая возникает внезапно, особенное в ночное время суток
  • приступы боли, сконцентрированные в одном зубе
  • болевая реакция на употребление в пищу горячего, холодного или сладкого
  • отголоски боли в виске, шее, ухе или даже на противоположной челюсти

МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ПУЛЬПИТА В СЕМЕЙНОЙ СТОМАТОЛОГИИ «DENTISTA»:

Методика лечения пульпита зависит от стадии развития заболевания и сложности его лечения. Она заключается в устранении воспаления в пульпе зуба.

Консервативный метод лечения пульпита заключается в сохранении всей или большей части пульпы.

Этот терапевтический способ имеет место только при обратимых воспалительных процессах в каналах зуба. На начальном этапе заболевания поврежденную ткань зуба можно регенерировать эффективными местными препаратами. На разрушающийся участок накладывается специальная мазь, затем зуб пломбируется на неделю и, спустя это время при благоприятном течении заболевания, на место временной устанавливается постоянная пломба.

Консервативный метод применяется при:

• воспалении пульпы
  • травме зуба
  • случайном вскрытии зуба при лечении глубокого кариеса

Консервативное лечение пульпита включает:

• местную анестезию
  • полное удаление пораженных тканей
  • наложение специальной лечебной мази на дно полости
  • реставрацию зуба с помощью пломбирования или ортопедических методик

Хирургический метод лечения пульпита заключается в удалении воспаленной пульпы, тщательном вычищении каналов зуба и последующим заполнении их пломбировочным материалом.

Хирургический метод применяется при остром пульпите.

Хирургическое лечение пульпита включает:

• местную анестезию
  • раскрытие полости зуба
  • депульпирование - удаление пульпы (зубного нерва)
  • антисептическую обработку поврежденной поверхности и наложение лечебной мази, изолирующей прокладки
  • пломбирование полости зуба

ОСЛОЖНЕНИЯ ПУЛЬПИТА ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ЗАБОЛЕВАНИИ:

Врачи-стоматологи рекомендуют не откладывать лечение пульпита и не избавляться от острых болей народными средствами или с помощью обезболивающих препаратов. Потому как все это может привести к развитию серьезных осложнений, к которым относятся:

• периодонтит (воспаление окружающих зуб тканей в результате проникновения инфекции за пределы пульпы)

При периодонтите разрушению подвергается и костная ткань вокруг корней зуба. Кроме того, при хронической форме этого заболевания могут возникать гранулемы или околокорневые кисты

• потеря зуба в результате развития инфекционного заболевания
  • риск распространения инфекции по всему организму вместе с потоком крови

ПРОФИЛАКТИКА ПУЛЬПИТА:

К основным методам профилактики пульпита относятся:

• регулярное посещение стоматологического кабинета (минимум 2 раза в год)
  • лечение кариеса
  • использование нетоксичных материалов для пломбирования

Лечение периодонтита ­­в Красноярске

Периодонтит – это воспаление периодонта (соединительной ткани, которая заполняет пространство между зубом и костным ложем. Здесь находятся нервные окончания, кровеносные сосуды, лимфатические сосуды, которые питают зуб). Главная функция периодонта – равномерное распределение нагрузки, поступающей с зуба на кости.

ПРИЧИНЫ ПЕРИОДОНТИТА

• инфицирование периодонта
  • гайморит
  • травма зуба
  • неправильное лечение пульпита
  • запущенный кариес

СИМПТОМЫ ПЕРИОДОНТИТА:

• резкие боли в зубе, которые усиливаются при прикосновении
  • отек губы, щеки
  • увеличение и покраснение десны
  • подвижность зуба
  • загнивание десны, отток гноя из образовавшего свища
  • чувство тяжести и распирания в десне

ФОРМЫ ПЕРИОДОНТИТА:

• ОСТРЫЙ ПЕРИОДОНТИТ

Эта форма периодонтита встречается достаточно редко. При наличии оттока содержимого периодонта, воспаление и, следовательно, заболевание длительное время может протекать бессимптомно.Зачастую на этой стадии развития периодонтита пациента беспокоят выраженные и постоянные боли в зубе, особенно при жевании или надавливании на него. Вокруг пораженного зуба десна будет припухлой и покрасневшей, прикосновение к ней будет вызывать боль. Зуб может стать подвижным.На этом этапе очень важно начать лечение, потому как в противном случае инфицирование будет продолжаться, образуются гнойники и заражение станет распространяться на окружающие зуб ткани (например, на соседние зубы или надкостницу). Иногда единственным выходом из данной ситуации останется только удаление разрушенного зуба. Вовремя обнаруженная, острая форма периодонтита может быть вылечена без последствий.

• ХРОНИЧЕСКИЙ ПЕРИОДОНТИТ

Эта форма может развиться как осложнение после пульпита или как следствие запущенной острой формы периодонтита. Зачастую хронический периодонтит может протекать бессимптомно и обнаружить себя только во время рентген-исследований. Если симптомы все-таки имеют место, они проявят себя в виде неприятных болевых ощущений, особенно при жевании.

ЛЕЧЕНИЕ ПЕРИОДОНТИТА:

Лечение периодонтита может быть длительным и состоять из 7 посещений стоматолога-терапевта.На первом этапе врач обрабатывает канал зуба и удаляет инфицированные ткани. Затем в пульпу (канал зуба) вводятся дезинфицирующие средства, которые устраняют воспалительный процесс. В зависимости от того, насколько оказывается разрушен зуб, врач принимает решение восстанавливать его или удалять.

ПРОФИЛАКТИКА ПЕРИОДОНТИТА:

• своевременное лечение кариеса
  • своевременное лечение пульпита
  • посещение стоматолога-терапевта дважды в год

Стоимость лечения пульпита и периодонтита представлена в прайс-листе и в разделе «УСЛУГИ И ЦЕНЫ».

Также Вы можете оформить кредит на лечение зубов.Записаться на прием и задать вопрос можно по телефонам стоматологической клиники «Dentista» (391) 288-25-66, 228-35-04 или воспользовавшись формой обратной связи.